среда, 24 февраля 2016 г.

Интернет-ресурсы педагога

Уважаемые коллеги!
В настоящее время все больше внимания уделяется персональным Интернет-ресурсам педагога с позиции анализа его профессиональной деятельности в Сети как организатора сетевого образовательного пространства, которое сопровождает и расширяет традиционные формы работы и позволяет активизировать обмен опытом с коллегами.

Обращаю внимание, что "сайт учителя" является обязательной номинацией конкурса "Учитель года России" как один из показателей современного профессионального уровня.
Подчеркнем и то, что качественно достойный ресурс образовательной организации можно сделать только совместными усилиями всего педагогического коллектива, когда каждый вносит свой посильный вклад в "сетевое отражение" школьной жизни. В презентации представлены сайты 548 школы (Конструктор и Академия) и 590 лицея Санкт-Петербурга, которые имеют  ярко выраженные черты "своего" информационно-образовательного пространстваю
Задание:
Познакомьтесь с презентацией и оставьте, пожалуйста, в комментариях к этому сообщению Ваши аргументированные ответы на следующие вопросы:
1. Насколько целесообразно и своевременно требовать наличие Интернет-ресурса от педагог?
2. Что бы Вы с позиции родителя хотели увидеть на странице педагога?
3. Что бы Вы с позиции коллеги хотели увидеть на странице педагога?

Вы можете прослушать ВЕБИНАР, в котором я подробно комментирую каждый слайд презентации. Продолжительность - 1 час.  Вебинар состоялся в рамках другого мероприятия, поэтому в начале и конце вебинара есть несколько фраз в течение 2-3 мин, адресованных другой аудитории.

1 комментарий:

  1. Я считаю что интернет-ресурс педагога необходим для обмена опытом, поиска необходимой информации, с точки зрения методической помощи коллегам. Это один из важных элементов общения друг с другом. С позиции родителя на этом ресурсе я хотела бы увидеть некоторую помощь в изучении материала, какие-то психолого-педагогические консультации, объявления. Возможно фотографии ребёнка и его участие в школьных делах. С позиции коллеги хотела бы найти какие-то методические рекомендации по изучению конкретных тем, тестовые задания, презентации, которые можно бы было использовать.

    ОтветитьУдалить